Вход в учетную запись

Логин:
Пароль:
Главные новости

Онлайн база
Футбол - 7957 видеозаписей
Хоккей - 397 видеозаписей
Баскетбол - 233 видеозаписи
Волейбол - 84 видеозаписи
Формула 1 - 32 видеозаписи
Теннис - 236 видеозаписей
Олимпиада - 211 видеозаписей
Биатлон - 54 видеозаписи
Другие виды спорта - 271 видеозапись


ГлавнаяНовости спортивного ТВ"Орион" внедрил интерактивные сервисы на телеканалах КХЛ
"Орион" внедрил интерактивные сервисы на телеканалах КХЛ
ГК "Орион" разработала техническое решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов KHL и KHL Prime к старту плей-офф Фонбет Чемпионата КХЛ, сезон 2023-2024. Интерактивные сервисы представляют собой квизы c хоккейной тематикой для зрителей.

Участник, пройдя тест непосредственно во время просмотра с использованием интерактива на своем телеэкране, может выиграть приз. Для реализации данной интеграции ГК "Орион" выполнила верстку интерактивных шаблонов, Backend-разработку, а также создала мобильный инструмент регистрации пользователей. В свою очередь телеканалы получили готовый клиентский интерфейс с доступом к полной статистике взаимодействия зрителей с сервисом.

Использованное решение позволило телеканалам KHL и KHL Prime добиться технического охвата сервисом HBB порядка 100 тыс. абонентов. В период реализации интеграций в эфире среднее количество зрителей, взаимодействующих с интерактивом в течение суток, составляло несколько тысяч.

"В России в последние годы доля продаж Smart TV достигает 80-90%, что гарантирует дальнейший рост технического охвата HBB-пользователей. Очевидно, что вопрос "умрет ли линейное телевидение", больше не стоит на повестке. И мы рады, что круг компаний, которые используют интерактивные сервисы в линейном ТВ, продолжает расширяться за счет представителей сегмента платного российского телевидения. Уверен, что вещатели, которые внедряют этот сервис прямо сейчас, в полном объеме получат внимание зрителей, заинтересованных в новых возможностях телесмотрения", — прокомментировал реализованные решения коммерческий директор b2b ГК "Орион" Андрей Труфанов.

"Лига в рамках стратегии работает над улучшением сервиса для болельщиков не только на аренах, но и за пределами — для зрителей цифровых платформ и телеканалов. Благодаря сотрудничеству с группой компаний "Орион" телеканалы KHL и KHL Prime внедрили интерактивную викторину, которая поможет зрителям получать еще больше удовольствия от просмотра игр любимой команды", — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.

Технология HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband Television) позволяет зрителю линейного телеканала во время просмотра получать на экране Smart TV дополнительную информацию и использовать интерактивные сервисы.

На базе технической платформы "Ориона" разработано решение, которое позволяет заказчику осуществлять сбор статистики телесмотрения, реализовывать интерактивные интеграции, а также получать исчерпывающую информацию по взаимодействию зрителей с такими интеграциями. Суть решения — в формировании и добавлении ко всей сети распространения потоков с данными HBB, которые передаются вместе с видео и аудио сигналами телеканалов.

АВТОРAdmin_SA
ОРИГИНАЛИСТОЧНИК
ПРОСМОТРОВ87
ДАТА11.04.2024. 22:55

Всего голосов:0
Нашел ошибку

ГК Орион, HbbTV, КХЛ

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии,

Войдите или Зарегистрируйтесь
Лента новостей

РОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР-ЛИГА 2023/24
Команда
И
Мячи
О
1
Динамо
28
49-37
53
2
Зенит
28
45-25
51
3
Краснодар
28
41-27
50
4
Локомотив
28
47-37
47
5
Спартак
28
38-31
46
6
ЦСКА
28
48-38
42
7
Рубин
28
29-34
41
8
Крылья Советов
28
44-39
40
9
Ростов
28
40-43
40
10
Ахмат
28
32-38
35
11
Факел
28
20-29
29
12
Пари НН
28
26-44
29
13
Урал
28
27-41
29
14
Оренбург
28
31-38
29
15
Балтика
28
31-37
26
16
Сочи
28
34-44
23

Обновления NBA

Архив хоккейных матчей

Архив чемпионата России

© SPORT-ARCHIVE.RU 2014-2024 | Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ | О проекте | Обратная связь |
наверх