Легендарный испанский футбольный клуб «Реал Мадрид» запустил официальную OTT-платформу, предлагающую болельщикам во всём мире видеофрагменты матчей, оригинальный контент и архивные записи.
OTT-платформа «RM Play» позиционирует себя как дополнительное преимущество для членов онлайн-сообщества болельщиков клуба «Madridista». Она имеет приложения, доступные для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смарт-телевизоров, Apple TV, Android TV и Amazon Fire TV.
Как утверждают в клубе, действующем в рамках «Ла Лиги», на платформе уже размещено 700 часов контента. Видео доступно со звуковым сопровождением на английском и испанском языках, а для некоторых программ добавлены португальские субтитры.
Все участники сообщества имеют доступ к свежим записям ключевых моментов матчей, новостей, пресс-конференций, интервью, а также прямой трансляции эфира телеканала RMTV. Болельщики также могут посмотреть самые яркие моменты любого матча за последние 15 лет.
Участники сообщества, принадлежащие к категориям Premium и Junior, также могут получить доступ к полным записям матчей и эксклюзивному контенту – в частности, оригинальным сериалам, документальным и художественным фильмам. Участники сообщества Real Madrid могут получить доступ ко всему контенту RM Play, оплатив годовую абонплату в размере 35 евро.
Real Madrid был одним из первых футбольных клубов мира, который ещё в 1999 году создал собственную телевизионную компанию. Запуск OTT-платформы RM Play является менее новаторским шагом, поскольку многие другие команды уже имеют собственные подобные платформы.